Главная страница

понедельник, 8 июля 2013 г.

СОКРОВИЩА Астхашена

Астхашен- переводится на русский язык как "звёздное село", это село меня потрясло очень сильно, и стало пожалуй самым
ярким впечатлением о Карабахе!!!

Когда по дороге в Гандзасар мне рассказали что в Астхашене есть скала  с которой сыпятся камешки в виде звёзд, я конечно же не поверила....отнеслась очень скептически , и решила что несмотря на усталость от 7 часовой дороги, дождь ,грязь  и сильное чувство голода мы обязательно должны туда заехать и всё проверить.... дорога в деревю была ужасная....лил дождь, и людей на улицах не было, ехали пытаясь найти хоть кого нибудь, что бы спросить про скалу, и на наше счастье- встретили девушку, спросили у неё, она сказала что есть такое место, и даже согласилась нам его показать..



Ничего подобного я  в жизни не видела!!!! описать восторг который я испытала когда нашла первый камешек  я тоже не могу, одним словом-ВОЛШЕБСТВО!!!



5 комментариев:

  1. ЧУДО!!! Объяснение хоть какое нибудь есть ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока слышала только одно: до нашей эры на этом месте было море)

      Удалить
    2. Просто Чудо!!!! Натуральные звёздочки!!!

      Удалить
    3. оказывается это Pentacrinus,Морские лилии (криноидеи)
      Возраст окаменелости: Мезозой, Юрский период!


      Удалить
  2. Крутяк! Мы обязательно туда заедем!

    ОтветитьУдалить