Главная страница

среда, 27 февраля 2013 г.

ОРЕХОВЫЙ ЛИКЁР

Впервые этот ликёр я попробовала у своей соседки, и он мне безумно понравился,  дождавшись весны я попросила у неё  рецепт, но к сожалению, он у меня получился не совсем такой как надо)) Вроде  всё   делала строго по рецепту, но то что я пила у них дома, и то что получилось у меня, кардинально отличалось друг от друга. Но девушка я неугомонная, и пока не получится то, что нужно мне, я не успокоюсь:) Поэтому  следующей весной я снова пошла к соседке уточнять что было не так? дома её не оказалось, но  свекровь её сказала, что готовит этот ликёр она, и  с удовольствием поделится  со мной ПРАВИЛЬНЫМ рецептом)  Итак, что нам нужно....

Сорвать с дерева ещё не зрелые плоды грецкого ореха (20 шт), помыть и обсушить.Нарезать  их на 4 части, засыпать в 3 л. банку и залить 1л.хорошей водки!Добавить 20 шт. гвоздики и палочку корицы. Настаивать в тёмном месте 40 дней, иногда встряхивая банку. Затем процедить через три слоя марли в  эмалированную кастрюлю.Отдельно сварить сироп(2 стакана сахара+1 стакан воды), остудить его и разбавить с настойкой, через несколько часов разлить по бутылкам. Пить на ЗДОРОВЬЕ!



Комментариев нет:

Отправить комментарий